Екатерина Артеменко: о репутации и хорошем тоне

Екатерина Артеменко, маркетолог компании "Авилон" брендов Aston Martin и Rolls-Royce.

03 Ноября 2015

Я всегда испытывала страсть к английскому автомопрому. Астон Мартин для меня, как для специалиста в  отрасли автомобильного бизнеса люкс-сегмента – сложный и специфический бренд. Но при этом чрезвычайно аристократичный. Астон Мартин -  изящен и утончен, что не умаляет его спортивного характера.

Его владельцы – непременно джентельмены с тонким вкусом и благородными манерами.

Не зря ведь именно этот автомобиль выбрал Агент 007. Астон Мартин  для меня  - это  прежде всего стиль и показатель хорошего тона. В отличие от некоторых других брендов, имеющих подмоченную репутацию, здесь все более чем чисто. Это автомобиль, который нужно понять, прочувствовать, до которого нужно дорасти, если хотите.  И лишь избранным он подарит неповторимое ощущение подлинной английской роскоши и изящества на дорогах.

 

Екатерина Артеменко